Лучшие интервьюеры и координаторы республиканского социологического исследования «Молодежный бренд - 2017» отмечены благодарностями

За активную и добросовестную работу по проведению республиканского социологического исследования «Молодежный бренд - 2017» лучшие интервьюеры, координаторы и руководитель социсследования традиционно получают благодарности от Ассоциации защиты интеллектуальной собственности “БелБренд” и Центрального комитета ОО “БРСМ”.

27 февраля на заседании Дискуссионного клуба БелБренд благодарности вручили заместитель председателя Постоянной комиссии по промышленности и топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Игорь Комаровский и заместитель председателя Ассоциации БелБренд, руководитель Департамента инновационных проектов Валентина Дынич.

Социологическое исследование «Молодежный бренд – 2017» ежегодно проводится Ассоциацией «БелБренд» и Молодежной лабораторией социологических исследований Центрального комитета ОО «БРСМ» с целью изучения популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде, а также отношения молодежи к контрафактной продукции и нелегальной торговле.

Отдельный блок вопросов в 2017 году был посвящен изучению популярности банковских услуг в молодежной среде.

28.02.2018
Назад