Молодежный бренд региона. Мастер-класс и деловая игра на образовательной площадке республиканского фестиваля «Олимпия – 2017»

О преимуществах брендов и брендинге как дополнительной возможности привлечения внимания к нашей стране второй год подряд Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» рассказывает на образовательной площадке республиканского фестиваля «Олимпия – 2017».

  

В работе площадки приняли участие: Валентина Дынич, руководитель Департамента инновационных проектов Ассоциации защиты интеллектуальной собственности «БелБренд», которая представила один из проектов Ассоциации – Школу бренд-менеджмента. Семинары по презентации образовательной программы Школы совместно с БРСМ проводятся во всех регионах страны;

Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Он обратил внимание участников мастер-класса на необходимость подчеркивать идентичность бренда и ответил на вопросы, из чего она складывается, и как ее выразить с максимальной выгодой;

Николай Николаев, директор рекламного агентства «WLW», бизнес-тренер. Он рассказал об основных этапах упаковки бренда и о том, какие ошибки обычно допускают на пути его создания и продвижения.

В проведенной после мастер-класса деловой игре по созданию эскиза Молодежного бренда региона команды смогли на практике применить некоторые из озвученных рекомендаций. В трехминутной презентации своих идей участники деловой игры успели сформулировать основные особенности своего видения представляемой территории и возможности создания ее бренда.

Заданные вопросы, краткий анализ концепции от экспертов и награждение активных участников завершили процесс обсуждения темы брендов и брендинга на Олимпии -2017.

Но продолжение следует.

27.08.2017
Назад