Ассоциация "БелБренд" вручила награды бренд-лидерам на Дне молодежного бренда в рамках Славянского базара в Витебске

12 июля впервые на Славянском базаре в Витебске прошел День молодежного бренда.

В торжественном открытии с приветственным словом приняли участие депутат Палаты Представителей Национального собрания Республики Беларусь Татьяна Якубович, заместитель председателя Ассоциации «БелБренд» Валентина Дынич, Начальник центра коллективного управления имущественными правами НЦИС Александр Денисман, второй секретарь Центрального комитета ОО «БРСМ» Олег Дикун, председатель Минского городского отделения ОО «Союз писателей Беларуси» Михаил Поздняков.

Центральным событием мероприятия стала церемония награждения предприятий и организаций по итогам республиканского социологического исследования «Молодежный бренд 2018», целью которого является изучение популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде, отношения молодежи к контрафактной продукции и нелегальной торговле.

Ведущими церемонии стали ведущий Белтелерадиокомпании Сергей Козлович и Миссис Беларусь 2018 Екатерина Сакович.

Награждение производителей самых популярных среди молодежи брендов неслучайно состоялось именно на Славянском базаре. Для Беларуси «Славянский базар» - это бренд национального и международного масштаба.

В церемонии награждения приняли участие ЗАО «ВИТЭКС», СП «Белита» ООО, ООО «ЕВРОТОРГ» (торговая сеть «Евроопт»), ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Коммунарка», ООО «МЕГАТОП», ПОДО «Онега», Холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко», ОАО «Свiтанак», СП ООО «Морозпродукт», УП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», УП «Вланпак» (бренд – сок «Добрый»), СЗАО «Серволюкс» (бренд – «Петруха»), ОАО «Бабушкина крынка», ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», СП ОАО «Спартак».

Представители ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», СП ОАО «Спартак», ПОДО «Онега» и Холдинга «Марко» разыграли среди гостей праздника призы за лучший рекламный слоган. Совместные благодарности от Ассоциации «БелБренд» и Центрального комитета ОО «БРСМ» были вручены лучшим интервьюерам исследования.

Гости и участники мероприятия помимо подведения итогов социологического исследования познакомились и с культурной программой «Искусство в защиту брендов».

В рамках модного музыкально-хореографического шоу «Шлях да Беларусi» были продемонстрированы коллекции белорусского дизайнера Анастасии Фалькович в сопровождении выступлений группы «PAWA» и шоу-балета «Феерия».

Свою программу представила фентези-фолк группа Nevrida в обновленном составе. Ярким событием Дня молодежного бренда стала молодежная акция – танцевальный флешмоб «Легальная торговля – безопасный мир» (одноименный проект Ассоциация «БелБренд» реализует с 2017 года) в исполнении участников хореографического проекта «Шоколадная фабрика».

День молодежного бренда и, в частности, молодежную акцию поддержали звёзды белорусской эстрады. Флешмоб прошел под композицию «Танцуй» в исполнении белорусской певицы, участницы Детского Евровидения 2003 года Ольги Сацюк.

ВСЕ ФОТО 

ОТЧЁТ по результатам республиканского социологического исследования "Молодежный бренд - 2018" 

Буклет с отчетными материалами и результатами социологического исследования "Молодежный бренд - 2018"

ВИДЕО

 

БЕЛТА

СБ. Беларусь Сегодня

БЕЛТА

ОБЗОР

BRSM.BY

Коммунарка 

belretail.by

Свитанок

Белгоспищепром

Витебские вести

Правда Гомель

12.07.2019
Назад