Первая Летняя школа бренд-менеджмента в рамках проекта «Легальная торговля – безопасный мир» состоялась в Пинске

Летняя школа бренд-менеджмента прошла в городе Пинске на базе Полесского государственного университета с 24 по 28 сентября.

Преподаватели – квалифицированные спикеры из Беларуси, России и Великобритании - провели теоретические и практические занятия по актуальным вопросам продвижения продукции и услуг, разработки, регистрации прав и защиты интеллектуальной собственности, обсудили негативные последствия распространения контрафакта, его отличия от подделки и фальсификата.

Особенность «нового сезона» Школы – акцент на практические занятия.

Слушателями стали наиболее активные участники презентационных семинаров Школы, которые прошли в 2017 году, представители предприятий Республики Беларусь, а также участники республиканского конкурса «100 идей для Беларуси».

Все занятия Школы дублировались в онлайн-формате, поэтому все желающее могли повысить уровень знаний в области бренд-менеджмента в удаленном доступе на вебинар-площадке. Записи вебинаров размещены на YouTube-канале BelBrandTV.

В рамках первого учебного дня участники научились нестандартно мыслить и продвигать свои инновационные проекты с использованием ТРИЗ-технологий. В практическом блоке обучения слушателям преподаватель ТРИЗ Наталья Чижевская предложила побывать в роли специалистов по маркетингу самых популярных белорусских и зарубежных компаний.

Второй день Летней школы стал особенно информативным с точки зрения усвоения правовых и социальных аспектов защиты прав интеллектуальной собственности. Патентный поверенный Денис Недвецкий познакомил слушателей с системой регистрации товарных знаков в Республике Беларусь и за рубежом, защиты от подделок, распространения контрафакта, недобросовестной конкуренции.

26 сентября слушатели перенимали опыт по использованию интеллектуальной собственности и ее защите у бизнесменов-практиков. Лекции в интерактивном формате провели: Марат Ахмеджанов, заместитель председателя Евразийской Творческой Гильдии, директор издательства Hertfordshire Press (Лондон), и Николай Николаев, директор рекламного агентства «WLW», бизнес-тренер (Беларусь).

27 сентября Летняя школа бренд-менеджмента познакомила своих участников со специалистом в области бизнес-администрирования, маркетинга и PR Ольгой Исса. Ольга Исса имеет успешный опыт директора по PR OOO «Беригер Ингельхам», Nivision Group, ЗАЛ Фармсинтез, Fleming Family and Partners Asset Management, PIOGLOBAL AM и ассистента руководителя Renaissance Capital (Москва). Ее опыт в области формирования уважения потребителей к интеллектуальному продукту вызвал особый интерес.

28 сентября Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» (Москва), член Совета Ассоциации брендинговых компаний России, преподаватель Высшей школы брендинга и Британской высшей школы дизайна рассказал о современных тенденциях создания и продвижения бренда, его защиты от подделки, фальсификации, а также возможных методах борьбы с распространением контрафакта.

Поделились опытом с участниками Школы и представители белорусских предприятий: Людмила Горбацевич (ОАО "Крыніца") и Ирина Огурцова (ОАО "Полесье"). 

Проект «Школа бренд-менеджмента» продолжается. Предварительную заявку на участие можно отправить, заполнив Анкету.

 

01.10.2018
Назад