Мероприятия Ассоциации «БелБренд», посвященные Международному дню интеллектуальной собственности, состоялись 27 апреля

Мероприятия Ассоциации «БелБренд», посвященные Международному дню интеллектуальной собственности состоялись 27 апреля в Парке-музее интерактивной истории «Сула». Были подведены итоги республиканского социологического исследования «Молодежный Бренд – 2016», прошла церемония награждения бренд-лидеров, а также Круглый стол «Создание сильных национальных брендов, их защита и продвижение на Евразийском рынке» при участии представителей крупных предприятий, белорусских и российских специалистов в области защиты интеллектуальной собственности.

Участники Круглого стола подчеркнули, что для создания брендов вопросы охраны и защиты интеллектуальной собственности имеют огромную значимость. При этом не менее важным является учет национальных культурных традиций, чему способствовал и выбор организаторами места проведения Круглого стола - Парк интерактивной истории «Сула», для которого характерно переплетение традиционных и современных подходов к трансляции белорусской культуры.

Социологическое исследование «Молодежный бренд» проводится Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и Молодежной лабораторией социологических исследований Центрального комитета ОО «БРСМ» с целью изучения популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде.

Бренд-лидерами по заявленным категориям стали следующие предприятия: СЗАО «Серволюкс» (бренд – Петруха, категория «мясо и мясная продукция»), СП «Санта Бремор» ООО (бренд – Санта Бремор, категория «рыба и морепродукты»; бренд – Бабушка Аня, категория «замороженные продукты и полуфабрикаты»; бренд – Soletto, категория «мороженое»), ОАО «Савушкин продукт» (бренд – Савушкин, категория «молочная продукция»), ООО «Мон’дэлис Русь» (бренд – Alpen Gold, категория «шоколад и конфеты»), ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» (бренд – Слодыч, категория «кондитерские издения»), ООО «Фрито-Лей Мануфактуринг» (бренд – Lays, категория «чипсы и сухарики»), ЧП «Дарида» (бренд – Дарида, категория «питьевая и минеральная вода»), УП «Кока-Кола Бевриджис Белоруссия» (бренд – Coca Cola, категория «напитки»), ПУП «Вланпак» (бренд – Добрый, категория «соки и морсы»), ООО «Бэлер Ретаиль» (бренд – Colin’s), ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» (бренд – Марко, категория «Обувь»), ООО «Байерсдорф» (бренд – NIVEА, категория «Косметика»), Представительство ООО «Самсунг Электроникс Рус Компании» (РФ) в Республике Беларусь (бренд – Samsung, категория «мобильные телефоны и гаджеты»), ООО «Адидас» (бренд – Adidas, категории «Спортивная одежда» и «Спортивная обувь»).

В проведении исследования в октябре-ноябре 2016 года приняли участие более 70 интервьюеров, опросили более 1200 молодых белорусов в возрасте от 18 до 32 лет, представляющих основные территориально-экономические зоны Республики Беларусь. Отдельный блок вопросов был посвящен изучению отношения белорусской молодежи к контрафактной продукции. По итогам исследования Ассоциация «БелБренд» наградила белорусские и зарубежные предприятия, продукция которых наиболее популярна среди молодежи Республики Беларусь, памятными статуэтками и дипломами бренд-лидеров. Ряд компаний и предприятий были отмечены наградами за разработку и продвижение узнаваемых в молодежной среде товарных знаков. Награждение происходило с участием белорусских литераторов, арт-группы, представившей некоторые обряды шляхетской культуры и музыки группы «Неврида». Это позволило организаторам подчеркнуть важную особенность современного бренд-менеджмента: сильные бренд предполагает опору на национальные культурные традиции.

29.04.2017
Назад