Представители Ассоциации «БелБренд» рассказали об итогах социологического исследования «Молодежный бренд» в эфире телеканала ОНТ

Гостями программы «Наше утро» на телеканале ОНТ стали руководитель Департамента инновационных проектов Ассоциации «БелБренд» Валентина ДЫНИЧ и руководитель Секретариата Ассоциации Нина КАЛИТА.

Итоги республиканского социологического исследования «Молодежный бренд - 2016» были подведены Ассоциацией «БелБренд» 27 апреля 2017 года. Данное исследование проводится Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и Молодежной лабораторией социологических исследований Центрального комитета ОО «БРСМ» во второй раз с целью изучения популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде. Впервые отдельный блок вопросов был посвящен изучению отношения белорусской молодежи к контрафактной продукции.

Полную версию результатов исследования можно скачать ЗДЕСЬ.

Фото

06.05.2017
Назад