Образовательный проект Ассоциации «БелБренд» - "ШКОЛА БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА"

Для всех авторов новых идей, проектов и технологий, для желающих создавать новые бренды и продвигать уже существующие Ассоциация «БелБренд» организовала уникальный проект – «Школа бренд-менеджмента». Апробация образовательной программы прошла на региональных семинарах в июне-сентябре 2017 года. Площадками проведения Школы стали: Инкубатор малого предпринимательства в Витебске, Полесский государственный университет (Пинск), Научно-технологический парк БНТУ «Политехник» (Минск), Белорусско-Российский университет (Могилев), Бизнес-школа ИПМ в Гомеле, Дом науки и техники в Гродно.

Участие в презенационных семинарах приняли молодые и начинающие предприниматели, студенты учреждений образования (лицеев, техникумов), предприниматели, проживающие в сельской местности, малых и средних городах, финалисты республиканского молодежного конкурса «100 идей для Беларуси».

Высококвалифицированные специалисты представили участникам семинаров основные блоки образовательной программы Школы: персональный брендинг, основы управления интеллектуальной собственностью, брендинг как деятельность по разработке и предпочтению долгосрочных предпочтений к товару или услуге, успешные кейсы и разбор типичных ошибок начинающих бизнесменов, психология современного потребителя, ТРИЗ-технологии и особенности их применения в бизнесе, основы креативной рекламы и др. Активные участники региональных семинаров будут приглашены для продолжения обучения.

Принять участие в семинарах, записаться на программу обучения в Школе бренд-менеджмента,а также заказать корпративное обучение можно, отправив заявку по электронной почте на адрес info@belbrand.com.

Проект «Школа бренд-менеджмента» направлен на решение одной из важнейших задач развития белорусского общества – формирование у граждан Республики Беларусь навыков предпринимательской деятельности и компетенций в области разработки и коммерциализации интеллектуальной собственности.

Цель проекта: внедрить в практику образовательную программу «Школа бренд-менеджмента» для формирования у начинающих предпринимателей компетенций в области создания товаров и услуг и эффективных инструментов их продвижения на рынке. Целевая аудитория: технологические предприниматели, начинающие предприниматели и потенциальные предприниматели (в том числе, студенты учреждений образования), работники предприятий и компаний.

Основные блоки образовательной программы «Школа бренд-менеджмента»

Персональный брендинг. Ключевые аспекты оценки своих возможностей и личного развития предпринимателя. Пошаговое построение личного бренда. Формирование собственной бизнес-ниши.

Брендинг как деятельность по разработке и созданию долгосрочных предпочтений к товару или услуге. Задачи и функции бренда. Сила бренда и его стоимостные показатели. Материальные и нематериальные компоненты бренда. Соотношение понятий «товарный знак» и «бренд».

Учет в бизнесе национальных, культурных и социальных особенностей региона. Личные ценности, религиозные верования, культурные пристрастия, привычки и традиции потенциального потребителя продукции/услуг. Особенности организации переговоров, подготовки соглашений и договоров, деловой этикет.

Психология потребителя. Анализ поведения покупателя, эмоционально-психологические причины выбора конкретного товара или услуги. Механизмы мотивации потребителя и ключевые факторы, определяющие покупку. Этапы принятия решения о покупке, потребительские предпочтения, брендинг, демонстративность в потреблении. Прогнозирование поведения при покупке, влияние на покупателя психологическими методами (учет гендерных особенностей, колористика, дизайн и т.п.).

Современные ТРИЗ-технологии и особенности их применения в бизнесе. ТРИЗ-технологии в работе с персоналом. ТРИЗ-технологии в психологической практике (работа с клиентами и заказчиками). ТРИЗ-технологии в управлении бизнесом.

Основы креативной рекламы. Креативные технологии как средства создания новых образов продукции и услуг (прием «свертка» в создании слоганов, синектика как метод создания текстов, модели создания комического и др.). Технологии решения нестандартных задач в сфере предпринимательства (противоречие как эпицентр любой проблемы, идеальный конечный результат – путь к успеху, вещественно-полевые ресурсы проблемной ситуации). Использование изобретательских приемов при создании товаров и услуг. Ознакомление с методиками, изобретательскими приемами, которые помогают быстро находить новые решения проблем, возникающих в процессе создания товаров и услуг.

Творческое мышление в бизнесе. Посвящен развитию творческого мышления и воображения, развития креативности, способности видения проблемы с различных точек зрения. Тренинг направлен на освоение ряда методик, позволяющих снимать психологическую инерцию при мышлении и поиске идей.

Основы управления интеллектуальной собственностью. Объекты интеллектуальной собственности. Нераскрытая информация, коммерческая тайна, секреты производства (ноу-хау) в системе охраны интеллектуальной собственности. Коммерциализация интеллектуальной собственности. Защита интеллектуальной собственности от нарушений. Социальные и экономические последствия нелегальной торговли и распространения контрафактной продукции. Методы обучения: аудиовизуальные методы, беседа, самостоятельная работа, изучение литературных и нормативных документов, конспектирование, групповое обсуждение, подготовка проекта и его защита и др. При реализации настоящей программы предусмотрено использование активных форм и методов обучения, проведение семинарских занятий с обсуждением результатов самостоятельной работы, проведение деловых, ролевых, ситуационных игр.

 

12.09.2017
Назад