Социологическое исследование «Молодежный бренд – 2020». Старт

В Беларуси стартует республиканское социологическое исследование «Молодежный бренд». Ежегодное исследование, организаторами которого являются Ассоциация «БелБренд» и Белорусский республиканский союз молодежи, пройдет уже в пятый раз. К числу организаторов в этом году присоединяются Белорусский комитет молодежных организаций (БКМО) и ООО «БелБрендАудит».

Социологическое исследование проведет Молодежная лаборатория социологических исследований БКМО, которая недавно получила новую аккредитацию Института социологии Национальной академии наук Беларуси.

В проведении исследования примет участие более 70 интервьюеров, которые проведут анкетирование более 1230 молодых белорусов от 18 до 32 лет, представляющих основные территориально-экономические зоны Республики Беларусь.

Целью исследования традиционно является выявление популярных в молодежной среде белорусских и зарубежных брендов, производителей товаров, представленных на территории нашей страны. Но есть и нововведения. В этот раз молодым респондентам будет предложено назвать наиболее известные белорусские бренды в разных областях экономической и культурной деятельности, поскольку само понятие «бренд» сегодня относится не только к определенному товарному знаку или товару. С брендом связаны имидж, репутация, популярность в обществе и востребованность товаров и услуг.

Исследование пройдет в апреле – мае 2020 года в 25 населенных пунктах Беларуси. Церемония подведения итогов запланирована на 4 июля в городе Витебске в преддверии Международного фестиваля искусств «Славянский базар»