Молодежный бренд

Молодежный бренд

Ежегодное социологическое исследование «Молодежный бренд» проводится Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» совместно с Молодежной лабораторией социологических исследований ОО «БРСМ» с целью изучения популярности в молодежной среде белорусских и зарубежных брендов и производителей, а также отношения молодежи к контрафактной продукции и нелегальной торговле.

Задачи:

  1. Изучение знания молодежью Республики Беларусь отечественных и иностранных производителей основных групп товаров.
  2. Изучение потребления молодежью товаров отечественных и иностранных производителей.
  3. Изучение отношения молодежи Республики Беларусь к контрафактной продукции.
  4. Изучение культурного потенциала молодежи Республики Беларусь.

Ежегодно в исследовании принимают участие более 1220 респондентов. 

По результатам исследования  Ассоциация «БелБренд» награждает памятными призами лучшие предприятия, продукцию которых выбирает молодежь. В награждении участвуют представители белорусских творческих союзов. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *