Школа бренд-менеджмента

Школа бренд-менеджмента

Обучение проводят специалисты в области защиты интеллектуальной собственности, экономики бренда, маркетинга, психологии, ТРИЗ и т.п. с использованием авторского материала, кейсов из реального бизнеса и судебных практик, в форме лекционных, практических занятий и ролевых игр, направленных на моделирование и отработку типичных ситуаций по разработке и внедрению нового продукта. Это позволяет изучить различные аспекты производства товаров и услуг в системе, акцентируя внимание на создание признанного и востребованного обществом брендового продукта.

Целевая аудитория: молодые и начинающие предприниматели, студенты учреждений образования (лицеев, техникумов), авторы инновационных проектов, предприниматели, проживающие в сельской местности, малых и средних городах, молодые специалисты предприятий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *