Итоги конкурса социальной рекламы
11 декабря в VOKA CINEMA были подведены итоги конкурса, направленного на популяризацию области охраны и защиты интеллектуальной собственности.
Конкурс был организован совместно Государственным комитетом по науке и технологиям Республики Беларусь, Национальным центром интеллектуальной собственности, Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности.
Участие в конкурсе приняли авторы из Беларуси, России, Словакии, Молдовы, Украины и Казахстана представили свои работы на конкурс. Всего в организационный комитет конкурса поступило 253 заявки в трех номинациях, в том числе в категории «текст» – 140 работ (слоганы – 65, хештеги – 39, стихи – 36), в категориях «графика» – 53 работы и «видео» – 8 работ.
Лучшие работы победителей и призеров конкурса в ближайшее время будут использованы в качестве социальной рекламы в средствах массовой информации.
Призы победителям конкурса были предоставлены Ассоциацией «БелБренд» и компанией «М.Видео».
Специальным призом Ассоциация «БелБренд» отметила работу Кучерешко Екатерины как пример удачного сочетания графической и литературной идей для представления основной цели развития области охраны и защиты интеллектуальной собственности.