Итоги конкурса социальной рекламы

11 декабря в VOKA CINEMA были подведены итоги конкурса, направленного на популяризацию области охраны и защиты интеллектуальной собственности.

Конкурс был организован совместно Государственным комитетом по науке и технологиям Республики Беларусь, Национальным центром интеллектуальной собственности,  Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Участие в конкурсе приняли авторы из Беларуси, России, Словакии, Молдовы, Украины и Казахстана представили свои работы на конкурс. Всего в организационный комитет конкурса поступило 253 заявки в трех номинациях, в том числе в категории «текст» – 140 работ (слоганы – 65, хештеги – 39, стихи – 36), в категориях «графика» – 53 работы и «видео» – 8 работ.

Лучшие работы победителей и призеров конкурса в ближайшее время будут использованы в качестве социальной рекламы в средствах массовой информации.

Призы победителям конкурса были предоставлены Ассоциацией «БелБренд» и компанией «М.Видео».

Специальным призом Ассоциация «БелБренд» отметила работу Кучерешко Екатерины как пример удачного сочетания графической и литературной идей для представления основной цели развития области охраны и защиты интеллектуальной собственности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *