Семинар по итогам социологического исследования

Семинар по итогам социологического исследования состоялся 23 апреля 2019 года на базе факультета международных отношений БГУ

23 апреля на базе факультета международных отношений БГУ в рамках проекта «Легальная торговля – безопасный мир» состоялся семинар по итогам социологического исследования.

Организаторами мероприятия выступаютАссоциация «БелБренд» и кафедра таможенного дела ФМО БГУ

Модераторы: Дынич Валентина Ивановна, заместитель председателя Ассоциации защиты интеллектуальной собственности «БелБренд», руководитель Департамента инновационных проектов, к.ф-м.н. и Острога Виктор Александрович, заведующий кафедрой таможенного дела факультета международных отношений БГУ, к.и.н.

В программе прозвучали выступления по темам:

«Результаты республиканского социологического исследования «Молодежный бренд». Отношение белорусской молодежи к контрафактной продукции и нелегальной торговле» (Нина Калита -исполнительный директор Ассоциации «БелБренд»)

«Как мы искали контрафакт и подделки в минских магазинах. И нашли» (Анастасия Андрейчикова – ведущий специалист по внешней коммуникации Ассоциации «БелБренд» )

«Угрозы контрафакта брендовых изделий» (Мария Булгакова – студентка 3 курса )

«Защита прав интеллектуальной собственности: понятийный аппарат» (Виктория Зайцева, Надежда Драгуленко – студентки 4 курса)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *