Ассоциация "БелБренд"

Экологический стартап «Коко Mip» - новая «фишка» туристической инфраструктуры Мира

Копилка молодежных проектов, которые поддерживает Ассоциация «БелБренд», пополнилась еще одной значимой инициативой. В городском поселке Мир Кореличского района Гродненской области 30 июня состоялась презентация экостартапа «Коко Mip» – интерактивной туристической площадки, посвященной тематике разведения кур.

Это настоящий городок для птиц: куры самых экзотических пород живут и несутся в аутентичных домиках из экоматериалов, свободно разгуливают по двору и охотно знакомятся с посетителями, а самым настойчивым – даже даются в руки. Новая экозона не позволит заскучать ни одному гостю, ведь предусматривает интерактивные развлечения для любых возрастов.  Фотозоны (в том числе с живописным видом на Мирский замок) и выставка местных мастеров-ремесленников – неотъемлемая часть новой туристической площадки. А гостеприимство хозяев здесь просто безгранично!

Молодежная инициатива нашла поддержку среди парламентариев. Участие в церемонии презентации экостартапа принял председатель Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Игорь Комаровский. В приветственном слове депутат выделил особый интерактивный характер экозоны, а также отметил, что «проект не является альтернативой, а служит очень удачным, гармоничным дополнением тех исторических многовековых достопримечательностей, которые есть в поселке Мир». В качестве напутствия Игорь Комаровский пожелал,  «чтобы активисты и энтузиасты проекта нашли поддержку  со стороны местных властей, чтобы они сотрудничали очень плодотворно со всеми субъектами местной туристической инфраструктуры: и с теми, кто создает прекрасные сувениры, и с теми, кто обслуживает туристов, и кормит их, и веселит, и создает им настроение».

Для Ассоциации «БелБренд» большое значение имеет инновационность экопроекта. Основатель «Коко Mip» – молодой предприниматель Александр Анисенко, который, занимаясь бизнесом в сфере сельского хозяйства, выделил значительный потенциал и перспективы  интеграции данного сектора экономики с иными отраслями, например, туризмом. Так, куры-несушки и цыплята-бройлеры превратились в объекты туристического показа, а экологически чистая продукция – яйца – в главный сувенир, без которого невозможно покинуть экозону. Играет роль и социальная ориентированность туристической площадки: проект предполагает создание новых рабочих мест, в первую очередь, для местных ремесленников.

Презентацию экостартапа также посетили старшеклассники из Зельвенского района Гродненской области. Мероприятие стало логичным завершением интегрированной образовательной инициативы  «Территориальный брендинг: взгляд молодежи», в рамках которой специалисты Ассоциации «БелБренд» в течение двух месяцев обучали школьников основам маркетинга и брендинга, а также знакомили с успешными кейсами создания территориальных брендов за рубежом и в Беларуси. Сегодня у ребят была возможность не только принять участие в разнообразных активностях экозоны и получить призы, но и лично пообщаться с предпринимателем. Это вдохновляющий и мотивирующий опыт, когда школьники знакомятся с молодым человеком, который уже имеет «свое дело» и развивает бренд нового проекта.

ru_RURussian