Туристический потенциал - это тоже бренд страны

Ассоциация «БелБренд» разработала новый проект в сфере туризма: 21 февраля состоялась официальная презентация видеопутеводителя по Беларуси Belarus Travel Brands. Проект нацелен на поддержку и развитие внутреннего и въездного туризма Беларуси. 

На участие в путеводителе претендовали более 50 туристических мест республики, но, в итоге, вошли немногим более 30, которые представлены в 20 видеоэпизодах. 

Проиграть видео

Идея видеопутеводителя сейчас очень актуальна, ведь современное поколение туристов – это визуалы, они очень охотно потребляют видеоконтент, мыслят клипово и спонтанно принимают решения. Данные особенности психологии и восприятия людей XXI века учитывает новый путеводитель.

Альберт Таипов - Председатель Ассоциации "БелБренд"

Эмоциональные видео, яркие описания и полное погружение в белорусскую аутентику, – все это Belarus Travel Brands. Видеоматериалы создают не просто приятный глазу визуальный ряд, но и воздействуют на все органы чувств: можно услышать звуки, запахи и даже вкусы.

Партнерами проекта на разных этапах его реализации выступали Ассоциация “Русбренд” (Москва), Евразийская творческая гильдия (Лондон), Представительство Нижегородской области Российской Федерации в Республике Беларусь и факультет международных отношений БГУ.

Почетными гостями презентации стали Председатель Постоянной комиссии по государственному строительству, местному самоуправлению и регламенту Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Валентин Семеняко, руководитель Представительства Нижегородской области Андрей Дудкин, председатель Зельвенского районного исполнительного комитета Денис Ольшевский, заместитель правления Республиканского союза туриндустрии Дмитрий Морозов. Также в презентации принимали участие студенты специальности «Менеджмент в сфере международного туризма» ФМО БГУ.

В рамках презентации состоялось награждение лучших туристических объектов Беларуси по версии путеводителя за 2021 года. Победителями стали Агроусадьба «Верес» (Зельвенский район) – номинация «Душа Беларуси»; Мотольский музей народного творчества (Ивановский район) – номинация «Сила народных традиций»; Загородный эко-клуб «Три медведя» (Браславский район) – номинация «Wellness отдых».

Путеводитель доступен на сайте http://www.travelbrands.by/.

Ранее Ассоциация «БелБренд» анонсировала запуск нового проекта на пресс-конференции Sputnik «Инновационные подходы к развитию внутреннего туризма в Беларуси».